vchera
deshevle
snizit

Печать каталогов, изготовление каталогов

Не всегда есть время, чтобы в порядке очереди получить желаемую продукцию. Наша компания готова пойти к Вам на встречу, и вне очереди принять и изготовить заказ.

1 1 1 1

Печать каталогов практически ничем не отличается от печати другой многостраничной полиграфической продукции. Однако и в этом деле есть свои нюансы. Печать – это последняя стадия изготовления каталога, которая предусматривает целый перечень работ по разработке дизайна и структуры, определением необходимого количества информации и т.д. Некоторые компании прикладывают к каталогам диски с аудио- и видеозаписями, что существенно увеличивает воздействие на покупателя. Таким образом, качественно напечатанный каталог способен сделать из потенциального потребителя постоянного клиента компании со стабильной периодичностью заказов. Поэтому изготовление и печать каталогов - творческий и очень трудоемкий процесс.

Каталог (с греч. katalogus – список) - это рекламное многостраничное издание, предусмотренное для демонстрации услуг и товаров, с необходимыми иллюстрациями, которые прекрасно отображают внешний вид продукции, а также пояснениями, ярко и красочно описывающими все имеющиеся характеристики представляемого товара. Самое отличительное достоинство каталогов – это упорядоченность, систематизация, благодаря чему клиент имеет возможность максимально быстро сориентироваться и из всего обилия представленной продукции выбрать товар, который подходит именно ему. Другим отличительным свойством каталога является то, что по сравнению с другими видами рекламной продукции он позволяет разместить более обширный объем информации обо всех товарах и услугах компании. Таким образом, каталог компании – это своеобразный, полноцветный, выполненный по новейшим технологиям прайс-лист, представляющий продукцию компании на должном уровне, содержащий информацию о достижениях компании, новинка, ценах и, привлекающий внимание потенциальных покупателей и помогающий Вашей фирме не только расширить уже существующую клиентскую сеть, увеличив объем продаж, но и выйти на новый уровень.

Несмотря на то, что в наше время электронные каталоги, размещаемые на веб-сайтах, приобретают огромную популярность, все же им трудно сравниться с классическим печатным вариантом, поскольку люди в нашей стране все-таки предпочитают доверять реальной вещи, которую можно потрогать, подержать в руках, а не абстрактному, иллюзорному изображению на мониторе. Именно по этой причине выгодно распространять печатные каталоги, даже если у Вас в наличии имеется собственный сайт.

Чтобы в ближайшем будущем яркие, красивые каталоги с вашей продукцией уже работали на вас, нужно приступить к выполнению самого главного процесса, во время которого и рождаются каталоги. И процесс этот – печать.

Прежде всего, нужно определиться с видом каталога. Существует три основных вида: буклет, брошюра и листовка.

Листовка - это наиболее редкий вид каталога: вместительность листовки не слишком велика, поэтому она часто используется лишь как вкладыш или приложение к каталогу-брошюре.

Буклет - наилучший вариант при проведении небольших презентаций или массовой раздачи материалов потенциальным клиентам.

Брошюра (от фр. brocher – сшивать) – самый распространенный вариант, представляющий собой непериодическое рекламное книжное издание. Обложка брошюры обычно мягкая, скрепляется пружиной,  скобой или термоклеем. Распространенность брошюры объясняется тем, что она способна вместить в себя гораздо больший объем самой разнообразной информации, чем, скажем, листовка или буклет.

Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать) — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры.

Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.

Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом. Такая брошюра может быть помещена не только в специальную папку, но и стать украшением книжной полки.

Давно известно, что стильный и правильно оформленный каталог является одним из мощнейших инструментов повышения прибыли компании. Сегодня по всему миру можно найти немало примеров бизнеса, ориентированного на торговлю исключительно через каталоги. Некоторые компании являются международными, и их названия хорошо знакомы каждому потребителю в нашей стране. Другие только начинают осваивать данное направление. В любом случае, цифровая печать каталогов, содержащих основной перечень товаров и услуг организации, способна решить немало поставленных перед бизнесом задач.

ФОРМАТ КАТАЛОГОВ

Наиболее распространённые форматы, выбираемые для печати каталогов – это формат А4, А5, однако спрос на нестандартные форматы печати и дизайна растет все больше и больше, т.к каждая компания в целях привлечь клиента хочет отличаться от своих конкурентов не только красочностью и яркостью каталогов, но и неповторимостью стиля.

При желанию заказчика есть возможность подрезать отпечатанный каталог - т.е. подровнять выступающие по краям листы, что придаст изданию наиболее презентабельный и эстетичный вид.

БУМАГА ДЛЯ КАТАЛОГОВ

Самая распространенные виды бумаги для каталогов – это глянцевая, мелованная и офсетная. Однако есть и такие дизайнерские новинки, как употребление декоративной бумаги или даже синтетических материалов. А вот обложку каталога, выполняющую не только декоративную, но и защитную функцию, лучше сделать из плотной бумаги, например картона, плотной глянцевой или матовой бумаги или бумаги дизайнерского сорта. Обычно, если плотность используемой в блоке бумаги равняется 135 – 150 г/кв.м., то плотность обложки должна быть не менее 200 г/м2, все зависит от толщины будущего издания, т.е страниц.

Существует два основных вида печати каталогов – цифровая и офсетная.

Цифровой способ печати отличается большей оперативностью: между поступлением оригинал-макета в печать и началом его тиражирования проходит всего лишь пара минут. Да и остальная постпечатная обработка не займет большого количества времени. Поэтому цифровая печать наиболее удобна тем клиентам, которым требуется изготовить каталоги в кратчайшие сроки.

Разработка и поддержка сайта www.yoline.kz
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru