Лифлеты
Лифлет – один из наиболее распространенных видов рекламной продукции, отличающийся своей компактностью и в то же время информативностью. Грамотно составленный лифлет должен включать в себя три основных блока: визуальный ряд, информативный материал и контактную информацию. Гармоничное сочетание качественной печати и презентабельного внешнего вида делают лифлет незаменимым атрибутом любой рекламной кампании, нацеленной на получение максимальной эффективности.
ПЕЧАТЬ ЛИФЛЕТОВ
Внешне лифлет представляет собой отпечатанный с двух сторон лист, как правило, яркий и красочный, с двумя-тремя фальцовками, сложенный разными способами – пополам, гармошкой, дельтаобразно или любым другим способом, подчеркивающим индивидуальность рекламного продукта. Таким образом, лифлет представляет собой листовку, прошедшую дополнительный процесс фальцовки в любом заданном направлении.
Благодаря своему формату лифлет идеально подходит для рассылки почтой. По этой причине его иногда называют евробуклетом, а конверт, в который его помещают – евроконвертом.
Один из основных признаков лифлета — отсутствие каких-либо скрепляющих элементов: пружины, клея, скрепок.
В форме лифлета издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и т. п.
К печати мы принимаем готовые макеты, но, по Вашему желанию, можем предложить разработку дизайн-макета в соответствии с Вашими пожеланиями и выбранным способом печати.
Цена лифлета зависит от Вашего технического задания.
ФАЛЬЦОВКА ЛИФЛЕТОВ
Несколько рекомендаций:
- Чем тоньше бумага, тем качественнее получается фальцовка.
- При разработке буклета с фальцовкой «в намотку» или «калиткой» нельзя делать полосы одинакового размера!
- При фальцовке «в намотку» и «калиткой» внутренние полосы по ширине должны быть меньше внешних, тогда буклет в сложенном виде не будет «пузыриться».