vchera
deshevle
snizit

Печать каталогов, изготовление каталогов

1 1 1 1

Изготовление каталогов - творческий и довольно трудоемкий процесс, и в этом деле есть свои нюансы. Печать – это последняя стадия изготовления каталога, которое включает целый перечень работ по разработке дизайна и структуры, определению необходимого количества информации и т.д. Некоторые компании прикладывают к каталогам диски с аудио- и видеозаписями, что существенно увеличивает воздействие на покупателя. Качественно изготовленный каталог способен сделать из потенциального потребителя постоянного клиента компании со стабильной периодичностью заказов.

Каталог (с греч. katalogus – список) - это рекламное многостраничное издание, используемое для демонстрации услуг и товаров, с необходимыми иллюстрациями, которые прекрасно отображают внешний вид продукции, а также пояснениями, ярко и красочно описывающими все имеющиеся характеристики представляемого товара. Отличительное качество каталогов – это упорядоченность, систематизация, благодаря чему клиент имеет возможность максимально быстро сориентироваться, и из всего обилия представленной продукции выбрать товар, который подходит именно ему. Другим отличительным свойством каталога является то, что по сравнению с другими видами рекламной продукции он позволяет разместить более обширный объем информации обо всех товарах и услугах компании. Таким образом, каталог компании – это своеобразный прайс-лист, представляющий продукцию компании на должном уровне, и привлекающий внимание потенциальных покупателей. Каталог помогает Вашей фирме не только расширить уже существующую клиентскую сеть, увеличить объем продаж, но и выйти на новый уровень.

Несмотря на то, что сейчас приобретают популярность электронные каталоги, размещаемые на веб-сайтах, все же им трудно сравниться с классическим печатным вариантом, поскольку люди в нашей стране все-таки предпочитают доверять реальной вещи, которую можно потрогать, подержать в руках, а не абстрактному, иллюзорному изображению на мониторе. Именно по этой причине выгодно распространять печатные каталоги, даже если у Вас в наличии имеется собственный сайт.

Чтобы в ближайшем будущем яркие, красивые каталоги с вашей продукцией уже работали на вас, нужно приступить к выполнению самого главного процесса, во время которого и рождаются каталоги. И процесс этот – печать.

Прежде всего, нужно определиться с видом каталога. Существует три основных вида: буклет, брошюра и листовка.

Листовка - это наиболее редкий вид каталога: вместительность листовки не слишком велика, поэтому она часто используется лишь как вкладыш или приложение к каталогу-брошюре.

Буклет - наилучший вариант при проведении небольших презентаций или массовой раздачи материалов потенциальным клиентам.

Брошюра (от фр. brocher – сшивать) – небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Это самый распространенный вариант, представляющий собой непериодическое рекламное книжное издание. Обложка брошюры обычно мягкая, скрепляется пружиной,  скобой или термоклеем. Распространенность брошюры объясняется тем, что она способна вместить в себя гораздо больший объем самой разнообразной информации, чем, скажем, листовка или буклет.

Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом.

Стильный и правильно оформленный каталог является одним из мощнейших инструментов повышения прибыли компании. Сегодня по всему миру можно найти немало примеров бизнеса, ориентированного на торговлю исключительно через каталоги. Некоторые компании являются международными, и их названия хорошо знакомы каждому потребителю в нашей стране. Другие только начинают осваивать данное направление. В любом случае, цифровая печать каталогов, содержащих основной перечень товаров и услуг организации, способна решить немало поставленных перед бизнесом задач.

ФОРМАТ КАТАЛОГОВ

Наиболее распространённые форматы, выбираемые для печати каталогов – это формат А4, А5, однако спрос на нестандартные форматы печати и дизайна растет все больше и больше, т.к. каждая компания в целях привлечь клиента хочет отличаться от своих конкурентов не только красочностью и яркостью каталогов, но и неповторимостью стиля.

БУМАГА ДЛЯ КАТАЛОГОВ

Самые распространенные виды бумаги для каталогов – это глянцевая, мелованная и офсетная. Однако, есть и такие дизайнерские новинки, как употребление декоративной бумаги или даже синтетических материалов. А вот обложку каталога, выполняющую не только декоративную, но и защитную функцию, лучше сделать из плотной бумаги, например картона, плотной глянцевой или матовой бумаги, или бумаги дизайнерского сорта. Обычно, если плотность используемой в блоке бумаги равняется 135 – 150 г/кв.м., то плотность обложки должна быть не менее 200 г/м2, все зависит от толщины будущего издания, т.е. количества страниц.

Существует два основных вида печати каталогов – цифровая и офсетная.

Наша компания предлагает первый вариант. Цифровой способ печати отличается большей оперативностью: между поступлением оригинал-макета в печать и началом его тиражирования проходит всего лишь пара минут. Да и остальная постпечатная обработка не займет большого количества времени. Поэтому цифровая печать наиболее удобна тем клиентам, которым требуется изготовить каталоги в кратчайшие сроки. Ну и, несомненно, цифровая печать - это отличное качество.

Разработка и поддержка сайта www.yoline.kz
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru